Роберт Паттинсон
Навигация:
- Биография
- Актеры
- Медиа
- Фильмы
- Фото
- Обратная связь
- Наш клуб

Свежие новости
Новость
То, что Кристен Стюарт увеличила грудь ради Роберта Паттинсона - МИФ!

Новость
Кристен Стюарт дала интервью журналу Marie Claire

Новость
Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт ищут дом в Лондоне

Новость
Кристен Стюарт: лучший образ с красной дорожки 2012

Новость
Стилист Кристен Стюарт умоляет ее носить туфли на каблуках

Новость
Кристен Стюарт. Ее роли очень прочно заняли свою нишу в моей жизни



Berlin Review: звезда фильма «Милый друг» Роберт Паттинсон – сексуальный соблазнитель

19 февраля 2012

Роберт заслуживает уважения тем, что не останавливается на достигнутом и продолжает привлекать к своей персоне ещё больще внимания и, конечно, поклонников. И это особенно актуально в свете того, что Сумеречная франшиза подходит к концу. Одна из самых заметных попыток отойти от образа красавчика-вампира – это роль в экранизации знаменитого романа Ги де Мопассана 1885 года. Роберт играет неудачливого экс-солдата, который всеми правдами и неправдами продвигается вверх по лестнице высшего парижского общества попутно соблазняя жён знаменитых мужчин. Дюруа является безпринципным, зго-центричным и жутко амбициозным негодяем, обладающим достаточным сексуальным магнетизмом, чтобы прогладывать свою дорогу через самые роскошные спальни Парижа. На экране Паттинсон играет в отношения с актрисами, которые намного старше основной аудитории любительниц Сумерек. Этот ход заслуживает уважения, но в тоже время является рискованным!

Деклан Доннеллан и Ник Ормерод дебютируют в качестве директоров фильма после весьма успешного длительного сотрудничества с известной театральной компанией Cheek by Jowl. При чём их профессиональный вклад весьма заметен: по большей степени фильм снят в помещениях и выглядит прекрасно, но в натурных съёмках (в Будапеште) кадры резко начинают страдать клаустрофобией (вот вам и театральное прошлое директоров сказалось)!

Как бы странно это не было, но актуальность главной темы в фильме нисколько не преувеличена (на даром классика на все времена)! Дюруа возвращается во Францию после прохождения службы во французской армии в Алжире. Он быстро поднимается в высшем обществе, на самом деле не имея никакой базы для этого – очень сильно напоминает многих знаменитостей вокруг нас, не правда ли? Он пытается заниматься журналистикой, полагая, что это неплохой билет «наверх», но едва ли он в состоянии написать хоть одно более или менее связное предложение. Но он абсолютно уверен, что слава вполне может быть следствием власти и степени влияния. Опять же очень напоминает схему известности в 21ом веке!

Сюжет повествует о политической коррупции и лицемерии и о том, что журналисты обладают гораздо большей властью нежели многие считают, ибо именно «писаки» способны сместить некоторых политиков, а иногда и полностью всё правительство. В Великобритании, например, эта тема особенно актуально, ибо едва вскрывался нарыв очередного скандала, как национальные газеты начинали пестрить заголовками с именами известных политиков. Возвращаясь к сюжету можно сказать, что линия женщин Дюруа, конечно, расходится с политической.

К счастью, три актрисы, которые как раз стали женщинами Дюруа, не дали этой линии сойти на нет. Героиня Умы Турман, жена влиятельного политического редактора. Чуткий персонаж, она поддерживает его амбиции и даже пишет своё произведение, основанное на воспоминаниях молодого Дюруа-солдата. [http://www.pattinson.ru/0008.html] Кристин Скотт Томас – холодная жена газетного босса, которая всё равно теряет голову от Жоржа и в итоге даже просит его бросить эту журналистскую аферу.

Но лучше всех оказалась Кристина Риччи в роли Клотильды – молодой, очаровательной женщины из высшего общества, которую Дюруа также быстро соблазняет. Стоит сказать, что карьера Риччи в последние годы была далека от её детских и подростковых высот, но в этом фильме она снова стала той великолепной актрисой, которую мы когда-то видели.

Что касается Паттинсон, так он кажется немного не в своей тарелке в образе Жоржа Дюруа. Он хорошо показывает жестокость персонажа и его животная улыбка хорошо вписывается в контекст его отношений с женщинами, но что-то всё равно не так. Не потому что он плохой актёр, просто выглядит чересчур современно в историческом контексте и даже язык его тела слишком неформален и несдержан для того общества в котором вращается его герой. (Скажем так, что с этой чисто паттинсоновской неприкрытой экспрессией, он шикарно впишется в роль молодого манхэттеновского магната в ещё одной экранизации Дона Делилло «Космополис»).

Вернёмся к «Милому другу». Основной аудитории поклонников Роберта, конечно, стоит посмотреть этот фильм и ещё раз убедиться в том, что их кумир не просто парень с фарфоровым лицом, а весьма талантливый актёр. Но, вот, более старшее поколение может слегка разочароваться в весьма вольной трактовке классического произведения.

Вернуться к новостям



ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ




© 2009-2013